четверг, 26 мая 2011 г.

панамки

Сегодня день огородно-бесполезный случился, что-то там было не то: то ли звезды на небе, то ли ветры в поле... короче, приятнее было заниматься любимым ковырянием. почему-то последнее время я все больше люблю вязать крючком. вот и наковырялись две панамки. две- потому что, две девочки (одна дочка, другая племяшка), разница в возрасте небольшая, а стремление быть красивой абсолютно одинаковое и всеобъемлющее.
 В виду того, что отловить эти модели для фотосессии, не представлялось возможным, были включены спасительные всегда и везде МУЛЬТИКИ (УРА!)- по сему мордашки сосредоточенно - напряжены (я же прыгаю вокруг с фотоаппаратом- мешаю смотреть соответственно)


 вот такие матрешки получились!

а вот и панамки, уже отдельно от детей :-)




вязала панамки по схеме


любезно стыренной тут -   http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post166969370/
я вязала из "ромашки", крючок 1,5 -  на моих "головастиков" пришлось прибавлять ряды и делать дополнительные расширения :
  • в 10 ряду я сделала еще прибавки
  • 14 ряд (своей работы) я провязала как 13 ряд схемы
  • 14 ряд схемы повторила 2раза
  • 18 ряд схемы повторила 2 раза
  • 20 ряд схемы повторила 2 раза
таким образом, по схеме 22 ряда, у меня получилось 26 рядов.

теперь будем ждать теплых деньков- обновить же надо!



1 комментарий:

  1. девочки красавицы! два грибочка!
    А ручки у тебя Золотые!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...