четверг, 25 августа 2011 г.

Маскарад Тильд

Здравствуйте всем! Я вернулась из отпуска и из путешествия! впечатления очень разные, но об этом попозже...
Пока была в отъезде- могла лишь изредка заглядывать в интернет, и только с телефона- не очень удобно, однако, было пользоваться- сообщения писались с трудом и почему-то удваивались-поэтому я только просматривала что успевала и, конечно,страшно скучала по блогу и очень хотелось уже в привычный мир :-))... так вот, одним из запавших в душу проектов запомнила этот- МАСКАРАД ТИЛЬД - руки страшно зачесались. начинается он 25 августа- я как раз успела :-) , приглашаются все желающие, проект продлится 4 месяца и к концу срока, т.е. как раз к новому году у каждого появятся четыре новые тильды - очень надеюсь, что не сойду с дистанции :-))

все подробности тут :
http://art-banderoli.blogspot.com/2011/08/blog-post_18.html

2 комментария:

  1. Анастасия, с возвращением из отпуска!!! рады вас видеть снова. Спасибо за ссылку на Тильду (только она у вас, жаль, получилась не активная...), Но я там уже отметилась )))

    ОтветитьУдалить
  2. Елизавета, спасибо, мне тоже очень приятно! про ссылку видела- к сожалению, чего-то технически у меня не получилось сделать активную ссылку.
    И я очень рада совместному участию в пошиве тильд- вместе веселее :-)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...