пятница, 26 августа 2011 г.

отпуск

Всем доброго дня! Решила рассказать об отпуске, поделится ощущениями и, конечно, показать фотографии, да какие-то технические трудности возникли в компе, не могу пока показать все фото, какие хотелось :-((

Хоть и фотографировала мало- но все равно- приятные воспоминания. Отдыхалось нам, конечно, хорошо - все таки море- есть море. единственный минус- но очень весомый- мы жили рядом с олимпийской стройкой. соответственно- пыль,шум- и это еще мелочи-главное ЖУТКИЕ пробки. и совершенно неважно на такси ты или в автобусе- если встал- то надолго, а на жаре, да рядом камазы-мазы и прочее....трудно назвать это отдыхом. поэтому из развлечений- только море. младшему ребенку- только этого и надо, а вот сын через неделю, конечно, моря наелся...поэтому они с папой иногда выбирались куда-то. а мы с дочей за три недели посетили только дельфинарий, океанариум и по адлеру немного прогулялись.







пока это все, попробую в следующих постах показать еще фото и об отдыхе, и, конечно, некоторые рукоделки- я же не могу без них совсем :-))) - в качестве анонса - я закончила вышивать оберег домашнего очага и вышила еще один в подарок добрым людям, гостепреимным хозяевам. кроме того,пока мы там проживали, в доме родилась малышка, для нее я сделала (видела где-то в интернете давненько уже) торт из памперсов, ну и вязаные игрушки - тигренок и медвежонок. очень надеюсь, что мои технические проблемы скоро решаться- а то как-то скучновато без фотографий :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...