суббота, 1 октября 2011 г.

SAL «Горка мечты» моя первая бискорню!

Всем доброго времени суток! у нас утро ))))  , хорошее такое осеннее утро, на небе даже присутствует голубой цвет, правда, деревья некоторые уже практически голые, но это закономерно- потому не печалит....
 Первое октября. Осень в разгаре. Мне нравится такая осень- еще не очень холодно, периодически случаются даже теплые дни, и даже очень теплые дни. И самое главное- это такое короткое время красоты в природе! Буйство красок ,контраст яркой листвы и голубого неба! очень красиво...
сие - лирическое отступление- просто посмотрела в окно и восхитилась очередной раз...
ну, а кроме того осень- хорошее плодотворное время- видимо, после летнего затишья ))))
я с удовольствием отмечаю, что я все успела )))) . вернувшись из отпуска с какой-то алчностью )))) накинулась на интернет- позапланировала себе кучу проектов, думаю- и как же вы, мадам, собираетесь везде успевать.. ан, успела....
итак, это  мой последний проект сентября  SAL "Горка мечты" , он стартовал еще в апреле, но я познакомилась с ним в сентябре... вливаюсь
задумка проекта заключается в том, что к первому числу каждого месяца нужно вышить одну бискорню , все это расчитано на год - представляете КАКАЯ горка мечты в итоге образуется!!!??? - ммммммм....
хотелось мне, конечно, сделать две работы, чтобы догнать тех, кто в самого начала, но так как я это делала впервые-не все сразу получилось, догоню потом...
ну-с, вот и она- моя первая бискорнюшечка))))








Удалось сфотографировать схемы, по которым я вышивала эту бискорню. Они не совсем бискорнюшные- это в журнале были даны схемы для скатерти, я их использовала. Правда, с некоторыми изменениями.И не все. И их, кстати, можно комбинировать между собой или использовать отдельные элементы.
Вот они:




8 комментариев:

  1. Настя, с почином тебя! Твоя первая бискорню удалась. Получилась ровненькая и аккуратная. Дизайн ты выбрала не затертый. Я вот первый раз его вижу. На лист кувшинки похож)) И капельки воды кругом) Получилось красиво! Добро пожаловать на наш проект! Надеюсь, что горка у тебя будет большая.
    Фотку добавила в альбом)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! .. ну пусть будет кувшинка )))) с капельками...

    ОтветитьУдалить
  3. здорово)) желаю все-все успеть)) пока бискорню - моя мечта)

    ОтветитьУдалить
  4. Бискорню как гроздь или "гроно" на украинском, так что прямо к нику подходит. С почином! Классная бискорню, первый раз такую вижу.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! на схеме как раз гроздь и была. эта схема из относительно старого ))) журнала - там скатерть вышивается разными квадратами- я эти квадратики под бискорнюшку определила ))) - поэтому это не совсем правильная видимо схема))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная бискорнюшка и действительно эксклюзивная :))

    ОтветитьУдалить
  7. Бискорнюшка замечательная! Начало положено, еще немного и появится горка, и будет расти!)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...