суббота, 22 октября 2011 г.

новогодняя игра -ЕЛОЧКИ (третий этап)

Вот и готовы мои елочки для третьего этапа  Новогодней игры , спасибо Наташе, я еще раз оценила эту идею- когда совершенно спокойно готовишься к празднику заранее...







выкройку использовала эту
а очень хорошее описание , чтобы сшить без ошибок тут

Тема оказалась столь обширной, меня буквально разрывало- какую именно елочку изобрести- валяную, вязаную, шитую... времени не очень много было - поэтому остановилась на текстильном.. но напоследок нашла еще один- бисерный- смотрите - сказка какая!!! :

как делать это чудо нашла тут - http://mirjen.ru/dom/svoimi-rukami/jolochka-iz-bisera.html

а еще у меня есть мои прошлогодние  елочки, как варианты, можно и повторить))) еще раз.. было бы время...

а еще нашла очень похожий на мною уже связанный, но совершенно по другому сделанный вариант

вот такие елочки, мне бы еще 10 дней на этот же этап- я бы все повторила)))))

4 комментария:

  1. Настя, мне очень понравились твои елочки! И идеи интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. НАстя, и у тебя Сказочные елочки! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елочки замечательные, сказочные и волшебные!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень интересная и красивая елочка! Главное что вроде каркас не нужен, т.к. с ним-то как раз проблемы =( Спасибо за выкройку и идеи =)

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...