понедельник, 21 ноября 2011 г.

Меня наградили)))

Спасибо Викуси , она выбрала мой блог для награждения такими чудесными призами:




 Мне очень приятно! Столько теплых слов прочитала я и не только о своей страничке... хочется забежать в гости ко всем, кого выбрала Вика...
Я, наверное, так и сделаю- буду периодически заглядывать в ее список)))- приятно же знакомится с новыми людьми...

В свою очередь могу сказать, что у меня очень много любимых мест- где мне что-то нравится или я чему-то учусь.... но, к великому сожалению, сейчас не тот период жизни -  совсем некогда, даже по мною излюбленным местам побродить, а так хочется....
Я не уверена, что смогу продолжить эстафету.
Но вы можете пройти по ссылке - http://vika-vitalina.blogspot.com/2011/11/blog-post_19.html
и побывать в гостях у всех , выбранных Викой и почитать ее резюме о блогах  ))) !  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...