вторник, 13 декабря 2011 г.

Пинкип новогодний

Всем доброго времени суток!
 У меня вышился новогодний мотив и я решила оформить его как пинкип. Все это приготовлено к первому отчету в новом вышивальном проекте , проект продлится весь следующий год и к 15 числу каждого месяца- отчетному дню- нужно приготовить чтотомаленькоевышивальное))) , бискорнюшки я шью в другом проекте, поэтому тут решила делать какие-то другие формы, ну будем развивать навыки и фантазию)))
 итак, мой первый отчет:








  вышивала по этой схеме:


схему нашла на "осинке" и там же предлагался вот такой ее вариант:


Желаю всем хорошего настроения и прекрасного самочувствия! Скоро Новый год - и все, скорее всего так же как и я,  лихорадочно заканчивают свои проекты-изделия-костюмы и прочее.... я сегодня остановилась на минуту и сказала самой себе- ну куда? КУДА , родная, ты так спешишь, несешься сломя голову? в конце концов, это же все для себя, для любимых рядом, ну зачем эти истерики в организме?-надо останавливаться хоть на маленький промежуток времени и оглядываться вокруг- мир так чудесен! У нас совершеннозимний снежок на деревьях - загляденье! жаль фотоаппарата не было с собой...
а дома фотоаппарат был и вот что получилось дома:

это мы с мышкой играем- нам мышку подарили, собственноручносваляную моей племянницей пяти лет!!!- если бы не комментарий при этом- ДЛЯ ЮНИ - нивжисть не отдала бы кошке сие творение.....


6 комментариев:

  1. Какой пинкипчик здоровский, интересно так. И новогодний и для вышивальщицы настоящей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный пинкип! И хорошее начала для корзинки с вышивальными мелочами)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая ножницо-ёлочка!!!!!!! пинкипчик чудесный!!! А мышу конеШно жаль... Хотя вряд ли она вкусная)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая вышивальная елочка получилась, прелесть!!!
    А мышка очень порадовала, как кошке нравится, такая счастливая-лапочка!!

    ОтветитьУдалить
  5. такая милая елочка получилась!!!
    я бы тоже такую попробовала сделать!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...