пятница, 13 января 2012 г.

награждаются)))

Меня сегодня наградила Наташа целыми двумя букетами цветов )))


Наташенька, Спасибо тебе БОЛЬШОЕ! мне очень приятно!
Когда меня награждали последний раз- было как то очень некогда (наверное перед НГ)))), я как-то скромно отреагировала(((, исправляюсь:
правила таковы:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе



семь блогов: (девочки, мне у многих нравится, можно я напишу тех,у кого побывала последнее время )
1. Лана
2. Ульяна
3. verass
4. Вероша
5. Юлия
6. Irishka-hutoraynochka
7. Катена
 ... ну ладно, теперь обо мне, ))), семь вещей, которые вы еще не знаете)))
1. я жутко упрямый человек... бедная моя мама... когда у меня родилась ТАКАЯ ЖЕ дочь, я поняла: внуки , они отомстят ...))))), правда-правда
2. еще у меня есть отвратительная черта- если у меня испортилось о ком-то мнение- то это, если не навсегда, то очень надолго...(((
3. я осторожный человек, по принципу-обжегшись на молоке- на воду дуешь
4. справедливость- это тоже мое....порой это может казаться жутко неудобным, но ничего не могу с собой поделать....
5. но зато у меня самая лучшая в мире кошка!!!! я, впервые в жизни, поняла, что кошки тоже бывают преданными и что такое - МОЯ КОШКА...)))
6. пересев на другую машину, я поняла, что 140-это вовсе не предел.... и что мне нельзя ездить на больших машинах... (вообще-то , я люблю маленькие машины- и теперь понимаю почему))) )... а на больших  я  взлетать буду... наверное, просто я русский человек))))
7. я люблю работать руками.... мне нравится сам процесс... тактильные ощущения....


ну все. простите за откровенность))), наверное-это  пара бокалов мартини))) - Старый Новый Год все ж таки! - отличный русский праздник- нигде больше такого нет))))...пошла в блоги, раздавать наградки.....


9 комментариев:

  1. Ну прям про себя читала, кроме машину (не умею - не могу - не хочу)Поздравляю с наградой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Готово!
    Ваш блог в справочнике!
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    С уважением, справочник блогов.
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо огромное ))) Очень приятно получить от Вас наградки )))
    с удовольствием прочитала про Вас 7 фактов )

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо!! Очень приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,спасибо большое за награду!!! Даже не ожидала... т.к. стала вести блог совсем недавно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ульяна, ну очень приятно)))....а про машину...- я тоже лет пять, наверное, за рулем... аппетит приходит во время еды))))
    Катя, Ульяна- девочки, я вам отправила посылки, забыла написать об этом. Вам номера квитанций интересны? отправить?
    Verass-у вас интересный блог, я кое где побывала)))
    Юля, а тебе удачи в освоении - у тебя замечательные работы!
    Девочки- наградка- это конечно- игра, поиграйте, если есть желание и время.... все блоги, которые нравятся все равно не влезут в 7 пунктов, я выбрала свеженькие, где побывала, вы можете по другим критериям- ничего обязательного нет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный у Вас блог, желаю ему процветания.

    Заходите в мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, поздравляю! Желаю дельнейший творческих успехов и процветания блого домику! И спасибо огромное за наградку ! Это моя первая, а потому самая ценная! Утаскиваю к себе!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...