среда, 8 февраля 2012 г.

СП (с Мадам Карабас )3 этап- тонирование куклы

Денек сегодня, я вам доложу, тот еще))).....бывают такие дни, когда только бегаешь-успеваешь)))... а у меня еще зачем-то машина сломалась... я жутко боюсь таких вещей... когда начинают мигать какие-то непонятные лампочки, а она все равно едет....хотя хуже, пожалуй, если бы не ехала)))....доехала я на ней до сервиса- а мне говорят- все, гражданочка, дальше ехать нельзя-сломаешь.... а запчасти- как хочешь, тута нету)))) вот засада, да?- хорошо, что есть подруги, а у них машины))))). Ленок, СЫПАСИБО  тебе!
короче, в приличное время я не успела намазать кукленка, пришлось уже вечером делать и фотать тоже...
встречаем:

"духовный" этап:

и результат:





тонировала - чай и корица.  начинала с ног - поэтому они слегка светлее получились, а кверху смуглее, потому что корица толком не растворяется и со дна, когда берешь раствор, попадают частички корицы и тоже окрашивают... но мне нравится.... такой совсем уж чумазо-чердачный вариантик получился))))

думаю, наверное, пацанчик это))))
есть еще время- порешаем)

вот , собственно , ПРОЕКТ- ЭТАП ТОНИРОВАНИЕ

7 комментариев:

  1. Настюш!здорово! и тарелочка удачно вписалась!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый цвет!!! так аккуратненько!!!
    )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Самый интересный этап - тонирование - очень красиво получилось! Я буду завтра этим заниматься: из-за аномальной погоды не хочется выползать из-под одеяла. Но зато я придумала платья. А вот волосы... Ну ничего не могу подобрать.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, молодчина! Правда первая фотка прям инквизиция какая-то )))) А тонировка у тебя правильная получилась - ноги всегда меньше загорают! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. А можно поинтересоватся, это у Вас Ж6260 сломалась? А что именно? Просто у меня такая машина, хочется знать слабые места.

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...