понедельник, 26 марта 2012 г.

СП "жилет" этап третий

Всем доброго времени суток!
 Подошло время нашего третьего отчета. По моей задумке - это должна быть вся часть переда, которая вяжется слева направо, чтобы следующим этапом сменить направление вязания вверх.
 вот мой отчет:

 красным отметила те треугольники, которые мне , видимо, придется убрать. а значит почти все распустить. 
Два дня ломаю голову, но все же склоняюсь к тому, что нужно все распускать.
Видимо, при увеличении рядов- как-то так расширилось полотно, что его просто разворачивает. А так как край эластичный- то все расширилось до невероятных размеров по низу- 68 см!!!! и это только половина!!!! Я, конечно, не дюймовочка, )))) но не на столько.
Поэтому- я буду убирать расширение внизу- будет просто прямая модель. - ЭТО РАЗ.
Кроме того, размышляю о длине- или уже заодно вернуть 6 треугольник в первую полосу
или как-то попытаться обойтись.. возвращать не хочется- получится удлиненная туника, а хотелось все же жилет)))) -  ЭТО ДВА.

Ну вот пока я решаю свою головоломку, вам всем даю объяснения и варианты , что мне удалось понять самой при изучении темы))):

итак, чтобы представить как это все собирается , можно пройти по ссылке на осинку - http://club.osinka.ru/topic-113242?&start=300
или вот вам изображение:
IMG_7387.JPG

Я попыталась изобразить это на схеме. Итак, важно чтобы при всех наших индивидуальных изменениях схем,сохранялось кол-во треугольников:
красной чертой обозначено кол-во треугольников,  которое должно быть одинаково на всех схемах (наших) , мы начинали вязать и обозначали точку С - на схеме до нее 4 треугольника, те же 4 должны быть и на этапе, когда мы заканчиваем вязать поперек и переходим к вязанию вверх- то есть текущем этапе. красными стрелками я показала продолжение вязания УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, КОГДА МЫ ЗАКОНЧИМ ВЕСЬ ПЕРЕД.
ЭТО все последующие этапы: довяжем перед  вверх (до зеленой полосы), затем то, что указано по красным стрелкам. затем треугольники№ 42,43,44 -по схеме (у вас они могут быть другими номерами) привязываем к верху переда №34,36,37 - то есть зеленую полосу к зеленой. Продолжаем вязать спинку по схеме. и потом у нас должно совпасть кол-во треугольников, обозначенное синей полосой- они тоже соединяются.... вот примерно такая головоломка))))
 
  У меня не совпало кол-во треугольников по красной линии. точку С я оставила через три  треугольника. а в конце данного этапа у меня только 2 треугольника... поэтому я буду распускать по двум причинам))))
Либо (еще раздумаваю) соединять точки А-А   и С-С (по схеме) не по треугольникам, а как получится - может на середине треугольников- но это риск...

кроме того тут - http://club.osinka.ru/topic-43891?p=8552612#8552612  можно посмотреть то, что уже навязали на осинке. пост где-то в середине страницы.
внизу самого поста- есть список воплощений с указанием ниток (толщины) кто как вязал. посмотрите- интересно.

 Кто расширяет полосы по схеме с осинки- http://club.osinka.ru/topic-113242?&start=345
и возникают вопросы, что за жирная полоса на схеме , показываю:

для уменьшения размера горловины, так  как добавленные полосы увеличивают размер горловины,  жирной чертой на схеме показано, что убираются треугольники (у меня отмечены красным) № 31 и №69. Ну то есть они просто не провязываются.

еще нашла на осинке вариант вязания жилет-майка. вот схема:

ну тут все понятно. да?)))

Всем удачи!!! Надеюсь, я ответила на ваши вопросы возникшие в комментариях. Если возникнут новые- пишите... если старые так и не понятны- тоже пишите...
У меня на этой неделе планируется поездка, кроме того я буду распускать... но я постараюсь догнать и следующий отчет ровно через неделю... 2 апреля


Кроме того, хочу обратиться к аудитории, которая не вяжет, но смотрит)))).... если у вас есть мысли по нашей задачке- поделитесь пожааалуйста... а если есть опыт- еще лучше- покажите))))


Отчеты за второй этап  Умнички-девочки:
Лёнушка
2.  О-О-О!!!!!  Оля, которая королева)))))  - девочки- вот у кого поучиться скорости!!!!- Оля, ты наверное, к концу проекта еще один свяжешь, и уже на себя... пока мы тут буксуем))))))))

7 комментариев:

  1. Настя, я отчитываюсь))) Как у тебя тут всё сложно- хорошо, что я маленькими стала вязать и на мелкую фигурку(хотя не совсем мелкая-10 лет уже)!
    http://moipovyazushki.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я расширение тоже не стала вязать- не нужно оно, по два ряда было по ширине добавлено(и в спинке, и в переде), но треугольнички не стала убирать мелкие вверху рукава, пока вроде бы ничего смотрится, а там посмотрим...Выходит вроде бы по высоте жилет, а наличие небольшого рукавчика-намек на тунику)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущий узор, но сложноватый. Спасибо за "манекенчик", немного прояснилось в голове)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, спасибо! Поняла!!!

    Вяжу дальше с проясненным сознанием. По-моему, должно быть хорошо. Длина устраивает. По ширине тоже влезу. Немного тревожат маленькие треугольники внизу, вроде как фалдят. В крайнем случае сделаю обвязку крючком и стяну немного. А может при сборке и так все хорошо ляжет.

    ОтветитьУдалить
  5. работа оказалась непростой, как я поняла.
    Девочки, удачи вам!
    Настюш, прости что немного не в тему. Заходи за цветами для тебя )
    http://nastushkinaigrushka.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, я второй этап пропускаю, извини. Так получилось, что мой ребенок научился удалять снимки из фотика (горжусь!), ну и удалил все.Мы ж полумерами не обходимся. А я уже связала половину третьего этапа. Не распускать же. Так что покажу уже третий. Извини еще раз.

    ОтветитьУдалить
  7. Третий этап у меня готов:
    http://el-fe-pa.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html
    На этом этапе я наконец-то поняла принцип сборки =)

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...