вторник, 8 мая 2012 г.

СП с Тэффи Эффи . Тушки))))

Всем доброго времени суток!
У меня случилась маленькая депрессия.  И я просто все забросила(((.
Какой-то упадок сил... но, видимо, надо как Мюнхаузену вытаскивать саму себя из болота)))... и я начинаю это действо)))
Уже давно все выполнили в Сп этап набивки и сборки тушки, а я вот только-только....

у меня было три выкройки (две- это гномики, одна - на полет мысли))))

 итак тушки:
все три. и все три разные)))

 это гномики. выкройки изначально отличались только ручками-ножками, но по ходу я изменила еще и носики)))- теперь они совсем разные.
  
а это "то самое, которое)))" я тут решила поэкспериментировать с головой - то, что вышло в итоге- это уже третий вариант. смешала все - это и как тыква и с клином для носа- короче, посмотрим, что дальше нам покажет сей типчик)))
  
Вот такой отчет по инопланетянам))))


5 комментариев:

  1. Настя! какие смешнянские получились! быстрее рисуй им глаза, они на мир хотят посмотреть! молодец! классные куклы!

    ОтветитьУдалить
  2. носатики - моя слабость )))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно-интересно...такие они пока...как лист белой бумаги. С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!Настя, убила наповал!Целых три!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это компания! Есть где разгуляться. Это очень хорошо. Вот я свою девочку порисовала, и только стала соображать, что и к чему. Аж руки чешутся рисовать вторую(которой нет:), уже с видом бывалого бойца:) Очень интересен результат такого полета фантазии:)

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...