воскресенье, 25 ноября 2012 г.

в потолке открылся люк...

в потолке открылся люк... не пугайтесь это ГЛЮК...
 на самом деле мне совсем не смешно.... я не могу попасть в свой блог. то есть на панель инструментов попадаю... и на это все завершается.. ни в свои блоги, ни в ваши, девочки-рукодельницы, я не могу попасть..... закон какой-то нехороший... и слова нехорошие просятся.....
 а я тут еще и потерялась немного и совсем не знаю когда это случилось...
Может быть кто-то подскажет? ))) пожалуйста.

6 комментариев:

  1. Даже незнаю,что и сказать,я вижу блог хорошо.Открывается всё тоже...Може глюк логгера,такое бывает...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже вижу,но вот про этот глюк многие сегодня написали......

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже на днях такое было - ни в блог, ни на почту...чинят может кого)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, напиши в Помощь. Я писала и мне даже ответили, но со второго раза....

    ОтветитьУдалить
  5. Да, надо в помощь, в тезподдержку написать. На первый взгляд, с блогом все ок.

    ОтветитьУдалить
  6. ООООО!!! ура! я могу зайти в блог! даже не думала, что это ТАК важно для меня... ураура... надеюсь это уже все и больше не повторится... я так рада))))), теперь смогу ко всем зайти-посмотреть новенькое! УРА!!!
    ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! я писала в помощь- мне не ответили(((, но по крайней мере все восстановилось...

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...