понедельник, 26 ноября 2012 г.

выход из подполья)))... жилет... выставка ..и много эмоций!!!!

... вот даже не знаю с чего начать)))... правда... начну с последнего)), с эмоций))))
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА...

я вышла из тьмы! ура!
я даже не знаю что это было, но это было ужасно... я не могла попасть в блогспот вообще, ну то есть абсолютно! ни к себе, ни в подписанные блоги.. зато прекрасно заходила в панель инструментов и наблюдала как там появляются ваши новые сообщения.. а посмотреть я их не могла.... такое ужасное чувство, как будто тебя совершенно незаслуженно наказали... закрыли в комнате и оставили узкую щелку под дверью, где частично видно и слышно))))...
 и все это когда (?) , а именно тогда, когда я ТАК хотела похвастаться))), видимо, хвастаться все таки вредно))))...
.. зато сейчас половина моих как отрицательных, так и положительных эмоций отхлынула ( вхождение мое в блогспот не учитываем))) ) , я могу поделиться своими новостями))
Итак, я немного пропала... потому что усиленно сдавала уроки по стежке ( покажу попозже), а потом сразу же включилась в подготовку к выставке. Представляете! Я даже мечтать не смела, о своем участие в подобном мероприятии , так как в нашей деревне такого отродясь не бывало!!! Но!!! вот что значит- молодым везде у нас дорога! Девочка  у нас такая нашлась, умница- взяла и организовала, за что ей огромное спасибо!!! и мастериц оказалось, аж 27 человек))), люди сидели сами по себе и творили красоты для себя и близких- а тут появилась возможность выйти в свет! ну разве не радость!!! и это , как оказалось , не все еще были в курсе)))...
 За неделю, я конечно, нового мало исполнила))),  но зато доделала кое какие долги))).
 Я все потом выложу отдельно.
 Самое главное)) хихихи, я наконец-то связала себе жилет ))), тот самый))))  прямо к выставке уложилась))), конечно он не совсем тот самый, потому что ТОТ САМЫЙ  до сих пор лежит у пакете и я не могу, НУ НЕ МОГУ его достать , открыть и распустить- ТОШНИТ))))....
потому были взяты другие нитки... и вуаля:

неожиданно, да?)))
 а вот такие мы, былененькие)))





на себе толком не сфотала... потому что дурочка, как обычно... на выставке была красявая- с прическами и даже накрашеная и все меня фотали))), только не на мой фотик))))), я это поняла ужо дома)))
так, отдельные моменты)) с чужих фотоаппаратов:


а это мои куколки, изъятые у одаренных и отдельно поднятые из расчлененки))) -восставшие так сказать...но о них, в ближайшее время...



спасибо всем, кто дочитал до конца мой поток эмоций!
 спасибо, что поддержали меня в " подполье"
всех люблю !
 удачи!
очень надеюсь , до скорого!!!))))))



10 комментариев:

  1. Настя, с выходом в "свет", наконец-то!!!

    Жилет наирасивейший получился!!!! Умница!!!
    И с первой выставкой!!! Но фотографий малова-то для такого потока эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза. спасибо! жилет- очень нравится! очень! я так давно его хотела))))... как в нем тепло и уютненько..мммммммммм....
      про фото- это исключительно отсутствие мозга))...я кое что все таки фотала- надо обработать)))

      Удалить
  2. Ой, Настя, какой жилет красивый! Цвет обалденный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, жилет это что-то))) Очень красивые ниточки и такая необычная вязка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльоночка)))- эта необычная вязка, я думала, меня доканает)) особливо в первом варианте)))))... СПАСИБО!!!

      Удалить
  4. Ооооо, какой жилет красивущий)))) Поздравляю с выходом из закрытой двери, такие эмоции у меня сегодня были)))))))) А выставки - это всегда стоооолько эмоций, супер)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, ты просто красавица!!!Жилет тебе очень к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я так рада, что я его таки осилилааааааа

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...