среда, 28 ноября 2012 г.

СнЕжинка

Ну ладно... выставочные эмоции почти позади)))... выход из тьмы блогспота состоялся благополучно)))... хочу , наконец-то похвастаться...)))..

может быть кто-то помнит этот процесс , он завис... надолго)))... меня не устраивали пропорции девочки, а переделывать всегда хуже и поэтому не особенно хотелось.. но тут объявили выставку... а времени нет совсем... вот и пришлось заглянуть в корзину с расчлененкой))) и собирать "из того , что было"...

голову оторвала, длину тела и ног изменила... а дальше и думать не надо было- образ сам нарисовался... тут же! ( видимо, этот ребенок все свое уже вылежал с "нетем" телом)

получилась, на мой взгляд, очаровательная девочка... самой нравится очень... и не смотря на то, что брюнетка, у меня в голове она- СнЕжинка))))












12 комментариев:

  1. очаровательная девчушечка!!! милая и обоятельная))) волосики очень интересные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотулька!!!!С таким замечательным дружком:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красавица!! Очаровательной улыбкой и глазами похожа очень на тебя :))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, лапочка какая получилась, я помню эту синеглазку, меня тогда поразили эти потрясающие глаза, Настенька поздравляю тебя с долгожданным рождением Снежинки, она просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая девочка! Такая тёпленькая )))

    ОтветитьУдалить
  6. Снежинка чудо! И,знаешь,она на тебя похожа!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, и впрямь у Снежинки глазки твои)))ДА, такая холодная красавица, но внутри -то она добрая-это видно!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, какая хорошенькая, на тебя похожа, да-да))) Все это заметили)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, какие у неё красивые и благородные глазкиии!!!!! Такая лапонька!

    ОтветитьУдалить
  10. я отвечу сразу всем)))) - СПАСИБО!!!!! Девочки, спасибо огромное! мне она безумно нравится! а на выставке сказали, что она похожа на мою дочку))))))
    а вы в один голос, что на меня))))
    вот до чего мнения порой бывают схожи))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая симпатичная!!! Загляните, пожалуйста, ко мне за наградой: http://designerkaty.blogspot.com/2012/12/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...