среда, 13 марта 2013 г.

мЫШки

Доброго времени суток, я опять с мышами)))... после совместного вязания МЫШИ , у меня руки чесались связать еще)) что- нибудь спицами... ну вот ума на многое не хватило, повторять добуквенно не хотелось, получились мышки-метисы)))
поэкспериментировала и связала с небольшими своими изменениями в авторском описании)))







а еще хвастану))), у меня появилась новая машинка Джаноме 7700... это зверь какой-то )) , а не машина.. подхожу к ней с уважением))- два дня только инструкцию читала- страаашно)))... но сегодня начала стегать... так что пошла выбираться из ямы... надеюсь до скорого)))...

а вам удачи!!!!!!!!!!

14 комментариев:

  1. Прикольные мыши. Тоже хочется научиться вязать игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))), Катя! так сложного особо нет ничего. даже , на мой взгляд , удобно, что маленькие детали. Быстро вяжутся.. у меня пока ребенок на английском))), я ее все равно жду-сижу.. вот и вяжу так урывками.. а потом собрать за вечер можно)))

      Удалить
  2. Настя, ты ещё и вязать успеваешь! Я вот совсем вязание забросила и очень без него скучаю((( Мышки симпатичные, да ещё спицами!Молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а что было делать, машина сломана стояла)))).. вот и развлекаемся- мышкам)))

      Удалить
  3. Милые мышки! Поздравляю с приобретением машинки! Пусть будет помойницей в любой строчке и для любой ткани!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Машинка- да, помощница... я еще привыкаю к ней... ну думаю скоро договоримся))

      Удалить
  4. Прелестная парочка!Ножки потолше вроде бы, да? Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага.. потолще)) , немного иначе вязала. с носка)))... и морды другие.. остальное незначительно изменила... СПАСИБО!

      Удалить
  5. Эх, жаль в живую не видела!))) С детства люблю мышек (но только игрушечных)))
    Как продвигается знакомство?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не вопрос! увидишь)))) ... как это ты их пропустила в моем завале на диване они точно были))))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо))) ... привет-привет)), давно тебя не было)))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...