суббота, 23 марта 2013 г.

позарастали СТЕЖКИ-дорожки))))

))) гы... это я пою...( иногда.. под настроение... чтобы никто не слышал...в ванной, например)... а сегодня эта песенка с языка не слазит.. надоела прямо уже))))... а все потому, что я весь день ( с перерывами) пыталась загрузить фотки в альбом урока по стежке...ужас, что сегодня делается, все нервы оставила...

а настроение все равно не испортишь)))- потому как потому.. я догнала все по урокам..
 ля ля ляяяя...

ну.. хвастануть что ли))... ага.

это, значит КАНТХА :



 
индийская вышивка...ручная..
а мы ее на машинке))))

готовое изделие , по условиям урока, пока не придумалось.. ну думаю это будет сумочка)))

Машинка, моя новая, это, конечно- ДА... даже ДА-ДА-ДА... шьет практически сама)))

а это ШТБ )) - шадоу-трапунто на батисте




ну у меня батиста не оказалось.. а искать некогда, надо было догонять))), взяла крепдешин ( тоже пойдет) и цветной флис... вот такая нямка получилась)

Это все))). пока все... сейчас надо шить 10 урок, чтобы опять в ямку не слететь))). 
А вам удачи!!!!


21 комментарий:

  1. Так красиво. Я бы сказала не стежка, а ажур. Красотища

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием слежу за таким красивым творческим процессом!!! Ну с трудом верится, что все это можно делать на машинке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! я сама, раньше смотрела и не понимала как это можно делать на машине)))), пока меня Маша не убедила попробовать)))- за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ... этотак же увлекательно, как и любой другой вид рукоделия- просто засасывает....вууууууууууухххх

      Удалить
  3. Бабочка чудесная!!! И салфетка морская тоже очень-очень!!!
    У меня КАНТХА пока неприкаянная лежит.. и нравится как получилась, и куда пристроить не знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! а кантха полежит-полежит , да сама и подскажет куда ей хочется)))

      Удалить
  4. Очень нравится!!!Идея с флисом легла на полочку)))Спасибо!
    А я и не рискнула в школу записываться из-за того что никак не обязательная сейчас. Со стороны учусь - заочно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибки))).. а идея с флисом не нова... там, на уроках, Любовь Юрьевна дает разные варианты. это 9 урок- почитай. все просто)))

      Удалить
  5. Настя, кантха яркая и ажурная! Красиво!!! А шадоу какое аккуратное! Какаую машинку приобрела,колись?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки))))иииии.... колюсь : джаномка 7700. зверь)))).. моя старушка не выдержала такого объема, сидит в ремонте.. надеюсь еще с ней встретимся)) - поставлю ее на просто шитье- она лапуля, конечно.. и дорога мне как память сердца...

      Удалить
  6. Хвастануть - обязательно!
    Бабочка! кантха!- просто наповал, Настя! - така краса, така краса!
    Ты молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага Оля- сама не ожидала.. это я как раз новенькую машинку пробовала))))... уух, понравилось)))... спасибо-спасибо-спасибо)))).. меня засосало)

      Удалить
  7. Как ты это делаешь? невероятно какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля- я учусь...с октября... сама не заметила как время прошло и уже совсем другое качество стежки..На дублирине курс Любови Лежаниной- там все очень подробно и регулярно)))

      Удалить
  8. Настя, про стежку я уже говорила, что просто прЭлесть! А вот теперь тебе еще одна забота: рукодельная забава "Три вопроса рукодельнице". За вопросами ко мне прошу !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все отвечу.. на след неделе))) как вернусь- так сразу.

      Удалить
  9. С каждым разом крепчает рука мастера! Молодец!!! а теперь изволь ответить на вопросы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лиза! рука- да)) не прибить бы кого)...все сноровка- закалка- тренировка... это здорово, когда идут занятия и ты хошь-не-хошь регулярно шьешь)))гыыы

      Удалить
    2. как хорошо, что я далекооо, и чья-то крепкая рука едва ли дотянется до моего носа))) гыыыыы
      я, наверное, плохо выразилась, насчет вопросов.... потому что кто-то, не будем называть имен,хотя все знают, что это был Винн-Пух....так и не ответил на прямо поставленные вопросы....

      Удалить
    3. Настя! да не напрягайся специально. Где-нибудь в уголочке - в этом посте или в моем ответь... если не трудно))), а можно вообще не отвечать, по сути - это так баловство))))

      Удалить
    4. да-да... на коврике, в прихожей))) .. уже побаловалась)))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...