вторник, 5 марта 2013 г.

ЛЯЛЯ-ка))

Всем привет! я опять с куклой.. ЛЯЛей)))
вот назвалась так и все тут. Шила ее- и в голове - ля ля ля.. ну и поняла я- что это она, оказывается ЛЯЛЯ.

Лялька получилась- совершенно игровая куколка.. все в ней натурально и без консервантов.

Ткани - хлопковые, волосы - льняные, глазки и ротик вышиты. Единственное -я ее немного подтонировала пастелью.. но это ж дело поправимое))))- раз постирал- и опять все натуральное))).




моя Лялька уже нашла себе новую хозяйку- не знаю как теперь ее зовут)))), но в душе она все равно останется Лялькой (мне кажется)... с ней, пожалуй, уютно спать и смотреть Лялькины сны))).
 чего и вам желаю))))... спокойной ночи)))

8 комментариев:

  1. Обалденная Лялечка. Ее обладательница самая счастливая будет.
    Спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно Ляля) Хорошая какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая! Так ножки понравились! Настя, она такая неповторимая, что я бы посоветовала вам шить еще! Девочкам она бы понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Танечка, спасибо!! я хочу.. очень хочу еще пошить и кукол вообще и эту ляльку)))... время надо найти.. (ко мне на Ты, пожалуйста, ага?)

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...