понедельник, 10 июня 2013 г.

Улитка...маленькая "домашняя фея"

Есть такие маленькие "домашние феи"-обитатели наших книжных полочек, укромных уголков или "хранители" наших сумок.. у кого как)))...

у меня связалась вот такая очаровашка:



 
а поселилась она на моей рукодельной книжной полке... охраняет.. и оживляет ее...



 это было еще в мае))).. ну я тормоз какой-то))) все еще майское показываю... а все потому что переключилась на ЕГЭ с сыном и нет у меня никакого иного настроя...

Улитка-феечка вяжется очень быстро(даром, что улитка)) ) и просто... я сейчас как раз еще одну осваиваю... скоро выложу с описанием и фотоподробностями...

а вам удачи)))!!! 

22 комментария:

  1. Действительно очаровашка!!!! И милашка к тому же!
    Май это круто! У меня все апрельское идет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)...ну вот как-то так))) май)))... забегу гляну апрель)))

      Удалить
  2. Очаровательная малютка. Маленький талисман. Удачи в ЕГЭ. Это надо пережить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да ЕГЭ- это просто надо пережить.. хочу сентябрь в этом смысле-чтобы переживания уже были позади....

      Удалить
  3. какая лапусечка!! ну все.. и семечек не нужно)) вооружаюсь крючком, зацепило..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) давай!!!!! порази нас скорее- бум ждать!!!

      Удалить
  4. Хорошенькая хохоряшка для полочки! :)
    Удачи вам с загадочными ЕГЭ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ... ЕГЭ-не загадочное, это просто бред какой-то.. уровень знаний не повышается, 11 класс весь- это репетиция ЕГЭ.. к тому же с привлечением репетиторов со стороны... почему бы не начать просто УЧИТЬ детей, как нас хотя бы учили...

      Удалить
  5. Какая же она милашка!!! С удовольствием бы такую связала, поэтому буду ждать пост с описанием! Удачной сдачи экзаменов вам!!!
    ПС ну майские рукоделки я считаю еще очень даже актуальными. У некоторых даже еще с начала года ничего не показано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! девочки уже почти все готово-немного вредничает фотошоп, я с ним разберусь и выложу...
      Спасибо, экзамены свои сдали-теперь ждем результаты)))- то еще удовольствие....

      Удалить
  6. Настя, классная такая, обалдеть!!! Хочу МК класс, покажи нам, навяжем семьи улиток!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки- ага. я уже вторую закончила... и третью буду))) вязать -очень всем нравится))

      Удалить
  7. Настя удачных вам ЕГЭ, у нас еще 2 осталось математика и история, английский и украинский мы уже пережили:)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще и украинский!!!!! спасибо, Вика, мы свои уже сдали- русский, математика, физика и обществоведение)))- ждем результаты.. А вам удачи!!!!!

      Удалить
  8. Сидит себе на полочке, книжки читает - вУУУмная!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи с ЕГЭ, это действительно, надо пережить!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая малышка!!!
    А ЕГЭ - это ужас, особенно для родителей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира! .. ужас- это точно.. уже бы сам сдал , чем ребенка отправлять)))

      Удалить
  11. Ой какая милашечка!Настя она само очарование! Усики завитушками-прелесть!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...