среда, 31 июля 2013 г.

Цветик))

Цветик, а может Светик)))... не знаю... девочка не хочет открыть свое имя))).. и даже Юна не помогает)))

... Всем доброго утра-дня-вечера))! Показываю вам еще одну работу из июня)), тогда что-то на меня крючок напал и я жизнерадостно им работала)))... а собираю только сейчас... еще медведь на подходе)))- если не тормознется- скоро познакомитесь)))..

все-ничего, но не очень получилось личико- я неправильно связала голову и девица временами кажется печальной))), а временами сердитой)))... может она просто вредина))))))






это для сравнения размеру)))


а это такое цветочное платье задумывалось - вообще девочка- Цветочком планировалась быть)))


вам удачи! у нас погода налаживается - чего и вам желаю)))

8 комментариев:

  1. Красавица Цветик-Светик. Очень озорная дивчина

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая такая!!! Мне она на одном фото задумчивая, мечтающая показалась, а на другом озорная, что то точно задумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, она очень вредина)) и озорница)).. спасибо)

      Удалить
  3. Нет, я точно не понимаю, когда ты всё успеваешь! В июне жаловалась времени нет, а теперь всё выкладываешь и выкладываешь! Да ты фея! А девчонка забавная! И не сердитая она, а переживательная за ЕГЭ ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик- это же чисто нервно- в руках что-то крутить))).. просто так сидеть невозможно- особенно, когда переживательное время)))- вот чтобы никого не поедать)) приходится вязать)))... спасибо!!! Ты давай уже осваивайся на новом месте и начинай радовать нас шедеврами своими)))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...