среда, 9 октября 2013 г.

Одеяло)))

Я не знаю как его назвать))).. ступор какой-то... совершенно кончились все названия в моей голове.. подскажите- что кому на ум взбредет)), пожалуйста...

шила его, все на ту же выставку))), но продавать не собиралась- хочу оставить себе ( в кои веки хоть что-то, гыы) на самом деле есть, конечно, погрешности в стежке.. ну и тряпочек таких больше нет, к сожалению, ......получилось-неповторимо))))

но зато похвастаюсь немножко)))- оно очень многим понравилось, и оно едет самостоятельно ( без меня) на след выставку, в рамках которой будет фестиваль лоскутного шитья... воот)).

сейчас как раз сфотографировала его нормально для фестиваля и вам покажу...









размер 145см-200см

а это кадр с выставки- меня поймали)) на фоне одеяла как раз))).. освещение над нами было отвратительным)))

ну вот как-то так... напишите- что кому в голову придет- мне его назвать надо)))))


14 комментариев:

  1. Настя,ничего себе сваяла! С названиями помочь, наверное, не смогу, но мне оно напомнило русскую печь с изразцами. Может отсюда и плясать? А можно сравнить с восточными сладостями, например, нуга с кубиками цукатов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот )) наваяла))) - теперь муки... мне тоже русское что-то хочется..

      Удалить
  2. Настенька, какое красивое одеяло ты сотворила!!!!!!!!!!! У меня какие-то такие мысли: подмосковный вечер, Павлов посад, какое-то очень русское оно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, привет, моя хорошая!!! спасибо))) ... сказочное наверное будет))).. по мотивам русских сказок)))

      Удалить
  3. Это круто и шикарно.Молодчина.С названиями трудно но с предыдущими коментаторами согласна здесь русский дух и Русью пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! согласна- буду мыслить в этом направлении)))

      Удалить
  4. Настя, это же Титанический труд!!!! Красиво и шедеврально! а название трудно придумать - строгая геометрия и плавные линии листочков... может - листья в ромбиках... но чтото не то... из-далека смотришь - напоминает рисунок в тетради в клеточку... приближаешь - ан нет, листья... может листья Рябины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) труд не особо титанический- сейчас же много быстрокройных проектов)))- это один из них)))... про рябину подумаю, но тут голубой цвет выбивается(((.. спасибо!!!

      Удалить
  5. Настя шикарное одеяло!!! Точно русский дух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) мы ж русские- таки одеяла тоже)))

      Удалить
  6. Дааа, Настя! Грандиозное одеяло!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! оно мне очень понравилось.. и шить его понравилось))-повторю как-нибудь в другой гамме)))

      Удалить
  7. Какая красота, просто невообразимая!!! Сколько труда, стежка - просто как сливки на тортике!!! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , спасибо! со стежкой помаялась, конечно, но результатом довольна))))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...