четверг, 28 ноября 2013 г.

Кошелек-портмоне

Помнится летом)), я сшила себе маленький кошелек в технике "бабушкин сад".. ТУТ ОН)))  до чего мне понравилось собирать эти шестигранники))- очень увлекательно- сел и оторваться невозможно))).. только, к сожалению, другие дела почему-то сами собой не делаются..
Но по горячим следам я собрала еще один кошелек, точнее верхнюю шкурку)))... и все... засосало мещанское болото... так и лежал он , бедолага))), никакнесобранный...пока не сломалась машинка швейная и не отбыла в пункт сервисного ремонта))).. тут -то и дошли руки до кошелечка)))... вот смотрите, чего получилось)):









к концу пошива)) обнаружилось, что мой , нонешний,  портмоне уже совсем не портмоне))), а какая-то "жалость" кожанокитайская с протертыми кармашками)))

.... и все карточки и права с докУментами немедленно, НЕМЕДЛЕННО(!!!) перебежали в новый)))


теперь я , как приличная, с кошелечком и пормоне)) в одном стиле.... не прошло и полгода)))

А вам удачи, отличного настроения и не забывайте- все чтобы ни происходило - К ЛУЧШЕМУ!!! ( и если ломается новая машинка- это значит пришло время дошить кое-что))) ручками))).. хи

8 комментариев:

  1. Какой классненький, тискательный!! Вот уж правда - худа без добра не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю "бабушкин сад" - и правда оторваться невозможно :) Замечательный кошелечек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая красота получилась!
    И шовчики так хорошо легли, и цвета такие правильные (цвета земли и огня - к деньгам)))
    Здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю с очередной обновочкой! "Сапожник обувается")))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя!!! Как классно!!!! очень стильно. И все руками - это высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Настя, а мне даже больше приглянулась внутренняя сторона портмоне... скорее всего - из-за сердечек!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Блогспот бастует ... не могу открыть комментарии каждому, чтобы ответить... Девочки, спасибо)). я давно собиралась его дошить.. и как это всегда и бывает, в один прекрасный день собралась))).. очень довольна))).. пользуюсь, как будто всегда он со мной и был))))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...