суббота, 9 ноября 2013 г.

нууу.. двинули...

привет-привет, а вот и я)))... пенделемдвинутая)))), спасибо всем, кто поучаствовал)) в этом процессе...
на следующий же день, взялась за одеялко , получилось еще не раз его поменять и разбавить белым...

вот такие два варианта накручиваются)):


но так как размер обещает быть небольшим, я думаю, больше подойдет вторая раскладка)))

ну и, канеш, Пабло наш, Пикассо))):
процесс:
 первые штрихи..

 добавим яркости)))

предпоследний этап-осталось черным пройтись)))

и  .. вуаля))) картина маслом))).. ну в смысле готова)))


 а это изнанка....

теперь уж оформим как положено и сдаваться... хотя это только пол урока)))..

Девочки, творческого подъема вам!!! как и вы мне пожелали!!!

спасибо!







7 комментариев:

  1. Настя!!! Я в шоке от шедевра. Просто нет слов в нашем богатом русском языке, что бы описать мои чувства и восхищения!!! Картина просто ВАУ!!!! А одеяло с маленькими квадратами мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибки))) я сама от него в шоке)))... и довольнаяяяя такая-любуюся)))

      Удалить
  2. Ух ты, картина то, картина то - ПОЛУЧИЛАСЬ!!! Здорово, аж прям слов не подберу, классно получилось!!!!
    Одеялко такое веселенькое намечается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ты уже выползай из кустов)))- выдержишь этот темп, это со стороны страшно))), а начнешь и пойдет!!!!!

      Удалить
  3. Картина просто шедевр!
    А одеялко... Насть, я не успеваю за тобой с лялечкой)))) Ахахахаха.... Не торопись)))) А на самом деле круто! И я всё больше убеждаюсь, что у вас там не 24 часа в сутках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все нормально))), ТЫ КАК ТОЛЬКО-так свисти, а мы уж одеялко подгоним)))

      Удалить
  4. Ну ничего себе!!! Изменила немного :) Юбожаю одеялка с белой тканью! А Пикассо твой - восторг просто! Пошла смотреть дальше )

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...