пятница, 23 мая 2014 г.

Галерея... фруктово-конфеточная))

Ну вот, не успела я объявить конкурс, уже есть желающие)).. спасибо за поддержку!

Значит открываем ГАЛЕРЕЮ! ПРОНУМЕРУЮ перед голосованием
  (Девочки, комментарии под этим постом не пишите, тут будет проходить голосование, все комменты  СЮДА)
Девочки-участницы! посмотрите внимательно ГАЛЕРЕЮ , если, (вдруг!) я пропустила чью-то работу, СИГНАЛИЗИРУЙТЕ немедленно)))!
  •  категория ВЫШИВКА                                                                     

1

ИРИНА



2

ЕВГЕНИЯ



3



ЕВГЕНИЯ



4

ЕВГЕНИЯ



5

ВАЛЕНТИНА



6

ВИКТОРИЯ




7

ВИКТОРИЯ



8

ВИКТОРИЯ



9

ТАТЬЯНА



10

14

АНАСТАСИЯ





15

НАТАЛЬЯ



17


  • категория  ТЕКСТИЛЬ И ФЕТР

18

МАРИНА


19

ЮЛИЯ



20

ВАЛЕНТИНА



21

ЛАРИСА



22

ЮЛИЯ



23

НАТАЛЬЯ


  • категория  ВЯЗАНИЕ

26





















27

МАРИНА



28

АННА



29

ТАТЬЯНА



30

НАТАЛЬЯ-НЕБО

Позволю себе  добавить несколько слов, у Наташи, всвязи с переездом сейчас слабый инет, поэтому она сама не может выставить фото... но я лично))) видела ( и даже трогала))  это одеяло, там, действительно полно и фруктов и стежка содержит ягодки.... я попыталась найти фото из поста  в блоге))
 



  • категория ДЕКУПАЖ

31

Александра



32

ВАЛЕНТИНА



33

ВАЛЕНТИНА



34

ВАЛЕНТИНА



35

ЕВГЕНИЯ



36



  • категория БУСИНЫ, БИСЕР...

37

ИННА



38

ВАЛЕНТИНА

  • категория СКРАПБУКИНГ

39

АНАСТАСИЯ






13 комментариев:

  1. Обалденная вкуснотища тут у тебя собрана! Сплошные витанмины!! Уже только от просмотра аппетит просыпается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы великолепны, голосую за № 11, 20, 30

    ОтветитьУдалить
  3. мммммммм вкуснятина какая!) мой голос за 10,13,21

    ОтветитьУдалить
  4. Преклоняюсь перед Наташиным мужеством: такое одеяло сшить!!!
    Соответственно выбираю № 30.
    И вместе с ним - № 5 - вышитые подушки и № 26 - связанные фрукты в корзиночках

    ОтветитьУдалить
  5. Три работы можно выбрать? Тогда 12, 16 - чудный арбузный кораблик, 20.

    ОтветитьУдалить
  6. 13,24,31 выбирать сложно) И за себя саму уж очень рука тянется проголосовать)))))

    ОтветитьУдалить
  7. ох,работы все красивые,сочные! Но меня очень затронули 5-шикарные подушки,16-интересная подача морской темы:-),28-кубик сразил наповал:-).

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, ас колько работ можно выбрать? Если три, то мой ТОП: 9,21,28
    Аесли можно еще, то и 32, и 38;-)
    Оч вкусная и красивая галерея получилась!)

    ОтветитьУдалить
  9. 5,26,28 Очень понравилась галерея, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...