вторник, 1 июля 2014 г.

"Остатки в дело" июньский отчет

ПРИВЕТ!
Сегодня первое июля.. и значит мой отчет))) в ВЯЗАНИИ ПЛЕДА... надо сказать я сильно халявлю))- в этом месяце  я вязала только из секционки, довязала рыже-красно-зеленые нитки и взялась за бирюзово-белые... ну и , соответственно, на них не требуется вышивать рисунок))

вот они, мои новые мотивчики)):


и в этот раз меня опять "спасла" сестра)), чтобы пост не был совсем уж скучным)), я добавляю ее схемы в цветном варианте ( с величайшего разрешения))) и по моей нижайшей просьбе))хии) СПАСИБО, сестренка, ты настоящий друг!!!!!!!





здорово, да)))? и сразу стало веселенько так , так разноцветненько)))
..
ну и на десерт.. конечно Клееепааа))):

моя помощница теперь спит за меня)))).. а то мне все некогда)))...
тут можно посмотреть предпоследние отчеты:
и



6 комментариев:

  1. Уютные квадратики такие получились!!! Клепа просто ЧУДО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клепишна моя расчудесная))) всегда поднимает настроение! спасибо, Кать!

      Удалить
  2. Какой Клёпа изнеженный котик! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кошечка)))).. Клеопатра)))- прстонародье - Клепа, Клепишна... а неженка-это дааа... как начнет валяться, провокаторша))), так и самой хочется упасть рядом))))

      Удалить
  3. У меня мечта- связать плед. Особенно если бы и остаточки можно было пристроить. Даже начала вязать квадраты, но надолго не хватило. так что буду поглядывать за твоим продвижением))) Схемы , которые сделала сестра, очень симпатичны

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, присоединяйся))).. я тоже только потому и вяжу, что отчеты- это пендель)), а то бы уже как всегда забросила)))))

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...