среда, 1 октября 2014 г.

"Остатки в дело!" отчет за сентябрь

А у меня полдня не было инета)))... даже чуднО как-то...но сейчас уже все в порядке, поэтому пришло время показать, что я не только шью)), но и вяжу иногда... хотя,если вспомнить КАК  это было раньше- не сравнить)))... но и тем не менее, вязать люблю... вообще я все люблю))- и шить и вязать, хоть разорвись .. между умными и красивыми.....
кто не помнит))- мой проект
Плед мой подрастает, мотивы пока не удалось новые добавить, но имеющиеся вплетаем)):

Клепусь, как увидала пледик на полу-так сразу показала- кто тут самый главный))!



она всерьез считает, что без нее ..ну просто не могут получится приличные снимки... поэтому терпеливо позирует))).... труженица-помощница моя)))

ну , а это еще "невплетенные" мотивчики...


буду пока собирать плед, а потом уж видно будет- сколько еще надо довязать... а то мои остатки мрачноватые, в основном, остались, наверное придется докупить поярче...

1 комментарий:

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...