суббота, 16 мая 2015 г.

"Лужайкино!" ура!

Всем всем мира и любви в сердцах)))... это я в настроении предыдущего ПОСТА ))).. хочу сказать что наши девочки не сдаются))- и мы идем исправлять разрушенное...

А  я сегодня с финалом)))... ура! Я закончила деревеньку!

как я уже писала об этом раньше  , мы замутили вышивальный совместник... этапы уж показывать не буду)) , покажу результат:





а это - пока без ленточек)))...


даже не знаю что больше нравится)))- мне и без лент очень душевненько было))... но я их таки сделала))! ееййсс!... удовольствие надо сказать то еще! .. намучилась короче протягивать ленты через вышивку)))...

Ира , кстати, первее всех нас оказалась.. ее домики не давали мне покоя))), пока свои не закончила... теперь ждем Оксану.

А вам всего самого наилучшего! .. и настроения на пять!

8 комментариев:

  1. Ой, какая нарядная, праздничная деревенька! Настроение поднимает! Вот бы все на Руси такие были... Очень понравилась ваша работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Настроение поднимает- еще как! Я в нее сразу влюбилась! .. спасибо, Маргарита!

      Удалить
  2. Настя, глаз радуется, глядя на твою деревеньку! Даже не представляю, сколько времени занимает такая работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! всего-то с февраля по май))))... подгоняло то, что в компании шили и показывали друг другу отчет каждую неделю)))... по другому- шила бы, конечно гораздо дольше..

      Удалить
  3. Очень красиво! Жизнерадостная деревенька, веселая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса , спасибо! еще а планах зимний вариант отшить... попозже немного)))

      Удалить
  4. Красота какая!!!!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...