понедельник, 7 декабря 2015 г.

Дорогая Джейн .. блоки май-июнь


Как же долго я собиралась)))...что тут скажешь- ковыряемся потихоньку..
.. и снова - Здравствуйте)))!
Вот наковырялись блоки мая и июня... долго шьется у меня аппликация.. точнее шьется не очень долго, больше времени занимает построение чертежа... хочу верить, что к НГ осилю эту самую аппликацию -  а это еще два месяца по шесть блоков... в октябре - как я глянула- уже пойдут треугольнички)))

ну где-то так:
МАЙ
  B12

C6


C11

E1


E11


G3


ИЮНЬ

ИЮНЬ

C9

D8


F13


H12


I6


J10









2 комментария:

  1. Ура!!! Настя объявилась!!! С возвращением!!! Блоки чудесные, жаль, что я проворонила такой проект...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза)), спасибо! я -да... добралась до блога... даже соскучилась где-то)))
      А проект- просто волшебный! шьешь и учишься, да еще и такое чудо в финале ожидает-надеюсь доползу)))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...