вторник, 1 ноября 2016 г.

отчет за сентябрь 2016 проект "дорогая Джейн"

Я это сделала!!!
Сентябрьские блоки- это, конечно, нечто... в основном руками.. трудоемко и по времени очень долго..а последний- это верх ВЕРХ-ПОТОЛОК.. на сегодняшний день...

впереди блоки каймы... потолок пойдет еще выше))))

ну, а пока - отчет

СЕНТЯБРЬ
СЕНТЯБРЬ 2016


А вот так выглядит счастье.. мое!..на сегодняшний день))):



в одну коробочку уже не вмещаются, поэтому две))

Впереди сборка середины в единое полотно.. ну и кайма!


6 комментариев:

  1. Настя! Поздравляю! Какое богатство, представляю какая красота получится в целом))) очень хочу увидеть результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже хочу его увидеть)), но впереди еще год (с небольшим) проекта и я сейчас решаю вопрос КАК ИМЕННО собирать, каким способом.. параллельно в ноябре начнется пошив каймы... ну и по условиям этого проекта, до конца отшива мы не показываем полотно... только отдельные блоки.

      Удалить
  2. Настя, доброе утро! Вот ты молодец! Такие аккуратные блоки. Красота! А я зависла на августе. Шью очень с перерывами. Ткани пока убраны. Делаю свой очередной мега-проект нешьвейный. Тебе первой рассказала. Потом покажу. Настя, про стежку думала? Целый топ стегать или блоками? Я уже всю голову сломала.
    Хорошего тебе дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, моя хорошая! спасибо! Ира, я тоже шила сентябрь очень-очень медленно... все время на что-то отвлекалась.. догоняй, будем шить дальше))) Про стежку и сборку пока думаю- фоновой ткани осталось катастрофически мало.. такой же уже не купить... поэтому рассматриваю варианты))

      проект- очень интересно, жду с нетерпением))..нешвейный! жду-жду! Удачи тебе!!!!

      Удалить
    2. Вот когда без очков пишешь! Сама не люблю, а тоже мне "нешЬвейный"! Прости! Мой косяк.

      Удалить
    3. да ну)))...я про суть)))мои проекты- сплошь швейные)))

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...