среда, 7 декабря 2016 г.

Вышивка panna "Семья опора и поддержка". Оформление панно в лоскутном стиле.

Всем доброго дня! 


 Сюжет у panna про пирамидку из петушков , дизайн Натальи  Младецкой, мне знаком давно, конечно.. Но вот воплотить его, мне захотелось относительно недавно..примерно чуть меньше года. Не скажу, что я все бросила и искала его- нет..но время от времени я о нем вспоминала, прогуливаясь по интернет-магазинам. И как-то так, не встречался он мне...Я уже подумывала поискать схему и скачать.. и тоже нигде не находила. Так бывает).

И вот, в одном интернет-магазине , в октябре месяце, была распродажа. Я накупила там всякого очень нужного))) и вдруг мне попадается на глаза этот набор! Ну чудеса! Я, конечно же, его приобретаю... а в начале ноября, другой интернет-магазин - 7 петель- объявляет конкурс, по условиям которого, необходимо вышить полностью работу за 21 день. Рассчитав свои силы и время, я решила попробовать. И дизайн давно желанный. И небольшой по объему, почему бы не попробовать)..ко всему прочему, из ежедневных отчетов (21) обещали сделать видео-ролик.. видео-ролик сделали, но почему-то сюда я его не могу загрузить...

Значит покажу фото. Теперь уже только готовое фото.

забавные чудики вышли)))... и шились с удовольствием ( единственный минус набора -  мулине гамма, коротко нарезано и временами страшно путается нить)

Ну а дальше.. я приступила к оформлению))..собственно об этом и мой рассказ))



оформить решено было  в лоскутной технике.
Небольшой)) фото-мастеркласс:


ткани подобрала в цветовой гамме самого сюжета.


квадраты размером 1 7\8 (дюйм) всего 22 квадрата для сторон .

для углов квадраты четырех цветов , размером 2 3\8

цветные квадраты (22шт) собрать в полосы как на фото
по 5 шт верх и низ (размер полосы 7 1\2дюйма)  и по 6 шт боковые (размер 8 7\8)

Квадраты угловые попарно сложить лицом внутрь, проложить карандашом диагональ. 


с обеих сторон этой линии проложить швы на расстоянии 1\4 от нее:


Разрезать по карандашной линии , швы загладить на любую сторону.
Подровнять полученные квадраты до размера 1 7\8.
И пришить их к обеим сторонам верхней и нижней полосы
Далее, ориентируясь на размер 8 7\8 на 7 1\2 , равномерно отмеряя размер от центра вышивки,
обрезаем канву 
возможно погрешность - у разных машинок- может быть разный припуск на шов. Поэтому лучше ориентироваться на размеры полученный лоскутных полос, обрезать канву с учетом припусков на шов.


собираем центральную часть - боковые полосы и канва. швы загладить на полосы


далее пришиваем полосы верха и низа, швы также загадить на полосы


вот так выглядят швы с изнанки:


можно поиграть с декором:



отрезаем наполнитель размером на 1-1,5 см больше собранного топа
( в моем случае это вискозная салфетка, можно взять другой материал, синтепон, например)


Мне показалось , что необходимо проложить декоративную строчку на стыке канвы и каймы. 
Это как стежка- соединяет слои .. и украшает изделие.


вот такой шов и нитки я выбрала.


затем нам необходимо выкроить бэк для нашего панно, размер немного больше основного полотна, два квадрата (4-4 дюйма) и бейку (ширина 1
1\2дюйма) для окантовки.


собираем сэндвич: два  слоя (верх и салфетка , уже соединенные декоративным швом между собой и бэк, который необходимо уложить лицевой стороной наружу, изнанкой внутрь)

Для соединения трех этих слоев я прокладываю строчку с шагом 5мм по всему периметру, отступая от края 2-3 мм


лишний бэк обрезать:


квадраты сложить по диагонали и приколоть к верхним углам панно.



Далее все обрабатываем бейкой.


бейку подшить с изнанки вручную


в образовавшиеся карманы можно вставить деревянную палочку , с помощью которой панно можно повесить на стену.. или сделать дополнительно петлю на палку и зафиксировать ее по середине... как будет лучше для вас!


и в завершение- сладенькое))- оформление работы декоративными пуговицами..



этот червяк ))) пролежал у меня несколько лет  в компании еще пары-тройки таких же братьев... наконец-то я поняла куда он должен встать)))):



Вот такое получилось панно..
Я очень довольна! Все сложилось как нельзя удачно во времени и пространстве)))







3 комментария:

  1. Классный сюжетик )А исполнение и вышивки и обрамления -вообще восторг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! приятно очень, когда разделяют твой взгляд))!

      Удалить
  2. Настя,я случайно удалила Вас из блога,напишите ваш эл.адрес для восстановления.Извините!

    ОтветитьУдалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...