вторник, 25 февраля 2014 г.

.. ОСТАТКИ - В ДЕЛО!!!...

Всем привет!
Наткнулась на просторах инета на ВОТ ЭТО ЧУДО...
и подумала, что совершенно необходимо пристроить Кучу разнообразых остатков ниток ....
 а посему я начинаю свой маленький проект- буду вязать квадраты по мере сил и времени ... поэтому не ставлю заранее сроков, но отчеты, пожалуй, для самодосциплины, буду проводить раз в месяц 1-го числа...

Если найдутся желающие поддержать меня, приглашаю в проект!

вот банер , чтобы не забыть о проекте)), поместите его на панель со ссылкой на этот пост:


я буду делать сообщение 1-го числа каждого месяца ( пока не закончатся остатки- хии-хии), вы можете давать ссылки на свои этапы... я помещу их в сообщение или сделаю галерею- пока не решила как ( рассмотрю  ваши предложения)...
а по итогу- КОГДА, надеюсь, мы свяжем такой плед(!)- точно сделаем галерею работ...

ОПИСАНИЕ: 
каждый квадрат вяжется крючком, а сверху вышивается, либо сразу вывязывается узор- кому как понравится))
выкладываю схемы узоров, для примера.. можете использовать свои- и поделиться с нами)))





УЧАСТНИКИ:
1. Я)))

12 комментариев:

  1. Красотища какая будет!!! Схемки утаскиваю с твоего разрешения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утаскивай, Катя. потом поделись чего- получилось)))

      Удалить
  2. Ничего себе размах!! Жаль остатков у меня нет, а то бы составила б тебе компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну совсем не обязательно такой же размах))), на сколько ниток хватит)))

      Удалить
  3. вах-вах, глобально!))) сама пока не решусь, да и остатки все раздала.
    вам желаю удачи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! а вот у меня как раз поднакопилось остатков и в маленьких клубках)))- надо попробовать употребить)))

      Удалить
  4. Как здорово! С удовольствием составлю вам компанию. http://casketoffairytale.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, в мае начали, а я вот только увидела))) Остатков тоже много, соблазн есть начать вязать такой пледик. А квадраты совсем простой вязкой вывязываются? Столбики без накида? Схемы, если правильно поняла, для вывязывания - вышивания рисунка уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) присоединяйся! квадраты вяжутся на самом деле тунисским вязанием- это я уже позже поняла... но я вяжу обычными столбиками и вышиваю потом..

      Удалить
  6. Отличная идея утилизировать маленькие моточки-клубочки, я тоже занялась чем-то подобным, только без орнамента, вместо рисунка хочу декорировать плед маленькими бумбончиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, Ксения! присоединяйтесь))).. я, правда, немного сама отложила процесс.. но, надеюсь, вскоре вернуться

      Удалить

спасибо за Ваши отзывы, мне всегда интересно Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...